Педагог- психолог провел тренинговые занятия со студентами , направленные на развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций, совершенствование умений принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести ответственность за свой выбор. Упражнения из тренингового занятия » Основы принятия решений», целью которого является разаитие навыков рефлексии своего состояния, понимания состояния других людей; совершенствование умений принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность за свой выбор: «Метафора эмоционального состояния» ( цель: развитие навыков диагностики своего эмоционального состояния как основы снижения тревоги, принятия решений в стрессовых ситуациях, прнимания состояния другого человека ), «Обьятия бабочки» ( цель: развитие умения анализировать и стабилизировать свое состояние), «Весы решений» ( развитие навыка осознанного принятия решений с помощью метафорического мышления, способности оценивать значимость различных факторов при принятии решений). Поговорили о способах разрешения проблем, рассмотрели пошаговую технологию, позволяющую успешно справиться со стрессом и принять решение в сложной ситуации. Уделили внимание развитию и совершенствованию навыков общения, формированию благоприятного социально- психологического климата образовательной организации, совершенствованию умения работать в команде, эффективному взаимодействию с окружающими через ценностное отношение к жизни и достоинству каждого человека. Выполнили упражнения из тренингового занятия » Командная работа»: «Повара » ( цель: развитие навыков анализа системы ценностей) и » Цвет моего настроения » (цель: создание дружелюбной доверительной атмосферы, снятие эмоционального напряжения).На тренинговых занятиях делились впечатлениями, задавали интересующие вопросы педагогу- психологу, проводились консультации и информационные рассылки родителям.